Dark Angels City

Объявление

Welcome to the Dark Angels City

Время года: Весна

Полезные ссылки


Шаблон анкеты
Список персонажей
Сюжет

Администрация

Velvet Velour

Модераторы
Ани-Мерилин Лакруа
~Orochi~
Джейсон Максвелл
Реклама:

Ник - PR
Пароль - 3636
Объявления:
•Дорогие форумчане, игра приостановлена, прошу всем тем, кто хочет и может играть отписаться в разделе Организация. Надеюсь на ваше понимание и желание играть.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Angels City » Мир Тьмы » Дисциплины


Дисциплины

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Специальные вампирические способности.

0

2

Сила крови (Blood Buff)
Эта дисциплина (или способность?) есть у всех вампиров, независимо от клана. С ее помощью можно на несколько секунд поднять ВСЕ физические атрибуты.
Уровни - отсутствуют.
Стоимость активации: 3 пункта крови

Комментарии:
Не смотря на высокую стоимость активации - одна из полезнейших вампирских способностей. Во-первых, позволяет открывать замки даже при низком навыке взлома - так что замки ниже 6-ой сложности никакой проблемы в игре не представляют. Кроме того, "Сила Крови" повышает выносливость и навыки ближнего боя - так что не забывайте активировать эту дисциплину перед схваткой.

Анимализм (Animalism)
Слившись со Внутренним Зверем, вампир способен призывать духов животных, которые будут подчинятся его воле. Проявления Анимализма очевидным образом  сверхъестественны и могут стать причиной нарушения Маскарада.

Уровень 1: Ночные вороны (Nightwisp Ravens)
Стая воронов набрасывается на жертву и отвлекает ее на короткий отрезок времени. Любое ваше действие по отношения к жертве досрочно снимает эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 2: Жук-Костегрыз (Burrowing Beetle)
Жук-костегрыз набрасывается на жертву, и глубоко вгрызается в ее тело, нанося серьезный урон. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 3: Призрачный волк (Spectral Wolf)
Призрачный волк материализуется, нападает на указанную цель, после чего возвращается обратно в эфирное пространство. Стоимость активации: 2 пункта крови

Уровень 4: Единство кровососов (Bloodsuckers' Communion)
Призрачные летучие мыши нападают на цель, высасывают из нее кровь и приносят своему хозяину. Стоимость активации: 3 пункта крови

Уровень 5: Мор (Pestilence)
Тучи насекомых окутывают всех жертв в зоне поражения, пожирая их плоть и по возможности - убивая их. Стоимость активации: 3 пункта крови

Комментарии:
Первый уровень Анимализма может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника. Так что не следует забывать об этой дисциплине, если хотите пройти миссию скрытно. Ну и, само собой, можно просто отвлекать любых охранников, чтобы незаметно проскользнуть мимо них, даже не имея достаточного навыка скрытности.

Второй и третий уровни - стандартные "дальнобойные" дисциплины, причем третий уровень - "Призрачный волк" - наносит вполне серьезный урон. Эти уровни анимализма полезны в разборках с теми существами, с которыми не стоит ввязываться в ближний бой.

Четвертый уровень, "Единство кровосов" - весьма полезнен, особенно для носферату, поскольку позволяет им питаться "дистанционно", из укрытия, оставаясь незамеченными. В отличие от схожей тремерской дисциплины, чтобы получить кровь, персонажу не надо стоять неподвижно. Так что можно спокойно ввязываться в бой с несколькими противниками, время от времени насылая на них Кровососов и получая обратно кровавую подпитку.

Пятый уровень - "Мор" - особой ценности не имеет, поскольку хорошо действует лишь на людей. К тому моменту, когда можно получить "Мор", люди уже не представляют серьезной опасности. К тому же, Носферату и Гангрел, как правило, становятся специалистами ближнего боя и наносят врагам куда больший урон голыми руками, а не этой дисциплиной.

Прорицание (Auspex)
Увеличивает ментальные способности вампира и позволяет ему видеть ауры окружающих. Активация этой дисциплины на любом уровне стоит 1 пункт крови.

Уровень 1:
Увеличивает Смекалку на 1 очко. Показывает ауры живых и не-мертвых на близком расстоянии. Эффект длится 20 секунд.

Уровень 2:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 1 очко. Показывает ауры живых и не-мертвых на умеренном расстоянии. Эффект длится 24 секунды.

Уровень 3:
Увеличивает Смекалку на 2 очка и Внимательность на 1. Показывает ауры живых и не-мертвых на большом расстоянии. Эффект длится 28 секунд.

Уровень 4:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 2 очка. Показывает ауры живых и не-мертвых на очень большом расстоянии. Эффект длится 32 секунды.

Уровень 5:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 3 очка. Показывает ауры живых и не-мертвых на гигантском расстоянии. Эффект длится 36 секунд.

Комментарии:
Многие считают эту дисциплину бесполезной - однако, это не совсем так, или даже - совсем не так.
"Прорицание" незаменимо для хакера или стрелка, поскольку одновременно с атрибутами временно поднимает и соответствующие способности. Кроме того, Прорицание дает прибавку к способности защиты - что тоже нелишне.
Если прокачать Прорицание до максимума, то снайпер сможет иметь высокий уровень стрельбы (как и способность защиты), и наносить одним выстрелом из снайперской винтовки по 240 очков урона. Это сравнимо с действием дисциплин высшего уровня, причем, винтовка действует с четырежды большего расстояния, чем дисциплины, и не расходует кровь.
Другой эффект "Прорицания" - способность видеть ауры на расстоянии и сквозь стены - особой ценности не имеет. Разве что персонажу с низким навыком скрытности проще подгадать момент, когда охранник отойдет подальше, и прокрасться мимо него незамеченным.

Стремительность (Celerity)
Способность вампира двигаться сверхъестественно быстро. Кажется, будто весь мир, кроме вас, замедляется. Все уровни Стремительности, кроме первого, выглядят сверхъестественно, поэтому ее использование в Безопасных Зонах считается нарушением Маскарада.

Уровень 1:
Персонаж движется с ускорением 1 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 2:
Персонаж движется с ускорением 2 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 3:
Персонаж движется с ускорением 3 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 4:
Персонаж движется с ускорением 4 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 5:
Персонаж движется с ускорением 5 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд

Комментарии:
Пожалуй, самая полезная из вампирских дисциплин. Незаменима как для стрелка, так и для специалиста ближнего боя. На первых уровнях дисциплины вы можете не заметить особого эффекта, однако уже к третьему уровню "Стремительность" проявляет себя во всей красе. Вы можете спокойно уворачиваться от ударов противника и даже от пуль и успеть нанести три удара, пока они только замахиваются для первого. Кроме того, "Стремительность" делает огнестрельное оружие действительно удобным и эффектным - всегда есть время прицелиться или откорректировать ушедший в сторону ствол.

Помешательство (Dementation)
Страшное наследие клана Малкавианов, Помешательство позволяет наводить безумие на окружающих. Эффекты Помешательства слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада.

Уровень 1: Истерия (Hysteria)
Жертва заходится в приступе неконтролируемого истерического смеха. Любое действие по отношению к жертве преждевременно прервет этот эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови.

Уровень 2: Массовые галлюцинации (Mass Hallucination)
Все окружающие начинают видеть легкие галлюцинации и получают штраф в -2 к Стрельбе, Рукопашному бою, Борьбе, и Защите. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3: Видение Смерти (Vision of Death)
Жертва немедленно умирает. На сверхъестественных существ действует слабее. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 4: Берсерк (Berserk)
Жертва впадает в безумие, беспорядочно атакует окружающих и затем падает замертво. На сверхъестественных существ действует слабее. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5: Бедлам (Bedlam)
Жертва и все находящиеся рядом с ней случайным образом подвергаются воздействиям одного из четырех предыдущих уровней Помешательства. Стоимость активации: 4 пункта крови.

Комментарии:
Первый уровень может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника и прокрасться мимо. Однако, поскольку у Малкавиан есть "Затемнение" (Obfuscate), то проблем со скрытностью у них обычно не возникает. Однако "Истерия" все равно может им пригодиться для скрытного прохожедния миссий. Например, с ее помощью можно заставить выронить ключ охранника.

Второй уровень "Массовые галлюцинации" особой ценности не имеет. Да, он слегка ослабляет бовые качетсва врагов, но хорошо действует только на людей - а люди и так не представляют для вампира серьезной опасности. Разве что, если вы любите кидаться грудью на амбразуру и нарываться на ближний бой со множеством противников, - в таком случае "Массовые галлюцинации" могут оказаться вам полезны.

Третий уровень - "Видение смерти" - весьма неплохая "дальнобойная" дисциплина, наносящая достаточно серьезный урон врагам.

Четвертый уровень - еще веселее, если имеются несколько врагов, то вы можете спокойно встать в сторонке и наблюдать, как они перебьют друг друга.

Пятый уровень использует все 4 предыдущих. Ограниченно полезен, поскольку никогда невозможно точно предсказать его точный эффект, и, разумеется,  его совершенно бессмысленно применять против одиночной цели.

Доминирование (Dominate)
Сверхъестественная сила разума вампира позволяет вам брать под контроль умы смертных и даже некоторых Сородичей. Эффекты Доминирования слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада.

Уровень 1: Транс (Trance)
Жертва мгновенно впадает в глубокий транс. Любое действие по отношению к жертве преждевременно прервет этот эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови.

Уровень 2: Промывка мозгов (Brainwipe)
Все враги поблизости от вас будут считать, что вы исчезли. Эффект рассеется через 5 секунд. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3: Суицид (Suicide)
Вызывает у жертвы припадок со смертельным исходом. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 4: Одержимость (Possession)
Жертва будет безрассудно атаковать любого, кто попытается причинить вам вред, до тех пор пока не умрет от разрыва сердца. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5: Массовый суицид (Mass Suicide)
Жертва и все, кто находятся рядом с ней, внезапно умирают от сердечного приступа. Стоимость активации: 4 пункта крови.

Комментарии:
Первый уровень "Доминирования" может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника и прокрасться мимо, что весьма ценно для Вентру и Тремер, которые обычно не имеют прокачанного навыка скрытности.

Второй уровень - ограниченно полезен; может выручить в ситуации, когда вы ввязались в бой с врагами, которые оказались вам не по зубам. "Промывка мозгов" позволит вам усользнуть от них и восстановить здоровье в тихом уголке. Однако этот фокус как рпаило не работет с боссами.

Третий уровень - Суицид - очень полезная "дальнобойная" дисциплина, наносящая серьезный урон. Человек может умереть сразу, вампир или иное сверхъестественное существо - после нескольких ударов.

Четвертый уровень - в принципе, довольно полезен, но проблема в том, что одержимая жертва начнет атаковать ваших врагов лишь в том случае, если они на вас набросятся, а это иногда бывает уже слишком поздно.

Пятый уровень - одна из самых мощных "дальнобойных" дисциплин в игре, позволяет быстро расправиться с большим количеством противников. Неплохо действует и на сверхъестественных существ.

Стойкость (Fortitude)
Позволяет игнорировать определенное количество урона от любой атаки. Использование Стойкости не является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Стойкости" - 1 пункт крови.

Уровень 1:
Добавляет 1 очко ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 2:
Добавляет 2 очка ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 3:
Добавляет 3 очка ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 4:
Добавляет 4 очка ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 5:
Добавляет 5 очков ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Комментарий:
Весьма полезная дисциплина, особенно для Вентру. На первых уровнях эффект от нее слабо заметен, но уже к третьему вы почувствуете разницу. На 4-5 уровне удары большинства врагов становятся не опаснее легких тумаков.

Затемнение (Obfuscate)
Вампирская невидимость. Активировать Затемнение можно лишь когда никто вас не видит. Если вы не двигаетесь, таймер стоит, и в состоянии Затемнения можно находиться бесконечно. Активация Затемнения не является нарушением Маскарада. Стоимость активации Затемнения любого уровня - 1 пункт крови.

Уровень 1:
Вы невидимы, пока не двигаетесь. Если двинетесь или совершите любое действие, эффект невидимости исчезает и включается таймер. Эффект длится 18 секунд.

Уровень 2:
Вы невидимы, пока крадетесь. Невидимость спадет, если вы до кого-нибудь дотронетесь или начнете использовать окружающие предметы. Эффект длится 20 секунд.

Уровень 3:
Вы можете совершать незаметные убийства в состоянии Затемнения. Будьте осторожны, если заденете жертву до этого - невидимость спадет. Кроме того, любая атака ближнего боя, снимающая Затемнение 3, получит 50% бонус к урону. Эффект длится 22 секунды.

Уровень 4:
Вы можете свободно передвигаться в состоянии невидимости. Невидимость спадет, если к кому-нибудь прикоснетесь или начнете использовать окружающие предметы. Любая атака ближнего боя, снимающая затемнение 4 наносит двойной урон. Эффект длится 24 секунды.

Уровень 5:
Вы можете свободно передвигаться и использовать окружающие предметы. Невидимость спадет, если вы кого-нибудь коснетесь. Любая атака ближнего боя, снимающая Затемнение 5, наносит тройной урон. Эффект длится 26 секунд.

Комментарий:
Очень полезная дисциплина - если хотите избежать лишних боев. С "Затемнением" вы без проблем сможете получать дополнительный опыт за бескровное прохождение миссий. К сожалению, незаметно подкрасться к высшим вампирам (боссам) вряд ли получится (да и вообще, большинство боссов просто игнорируют "Затмнение"), но вот против всех прочих - действует на ура.

Могущество (Potence)
Сверхъестественно усиливает атаки холодным оружием и голуми руками, от которых теперь просто невозможно защититься. Применение Могущества не нарушает Маскарад. Активация Могущества любого уровня стоит 1 пункт крови.

Уровень 1:
Добавляет 1 очко сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 2:
Добавляет 2 очка сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 3:
Добавляет 3 очка сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 4:
B Добавляет 4 очка сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 5:
Добавляет 5 очков сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Комментарий:
Как и со многими подобного рода дисципинами, на первых уровнях вы можете не заметить особого эффекта от ее применения и решить, что эта дисциплина бесполезна. Однако уже на 3-4 уровне вы почувствуете разницу. Кроме того, "Могущество" эффективно не только против людей, но и против сверхъестественных существ и боссов. Так что для специалиста ближнего боя - вещь в хозяйстве необходимая.

Присутствие (Presence)
Грозное Присутствие вампира внушает страх в сердца его противников. Снижает боевые навыки врагов. Применение "Присутствия" не несет опасности нарушения Маскарада. Активация любого уровня "Присутствия" стоит 1 очко крови.

Уровень 1:
Все, находящиеся поблизости от вампира получают штраф в -1 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 2:
Радиус действия увеличивается, появляется 10% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -2 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 3:
Радиус действия увеличивается, появляется 20% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -3 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 4:
Радиус действия увеличивается, появляется 20% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -4 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 5:
Радиус действия увеличивается, появляется 25% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -5 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Комментарий:
На первых уровнях этой дисциплины вы можете не заметить особенного эффекта от ее применения - да, враги бьют чуть слабее, но погоды это не делает. Но уже к 3 уровню разница начинает ощущаться, а на 4-5 уровне враги вас уже не бьют, а легонько царапают. Кроме того, "Присутствие" не только ослабляет удары врагов, но и уменьшает их способность защиты - так что попасть по ним становится намного легче.

Превращение (Protean)
Сливаясь со Внутренним Зверем вампир принимает животную форму и обретает животные способности. Эффекты Превращения явственно сверхъестественны, поэтому их применение в Безопасных Зонах является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Превращения" - 1 очко крови.
                 
Уровень 1:
Вы получаете способность тепловидения и +1 к Смекалке. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 2:
Ваши руки превращаются в смертоносные когти, которые наносят сверхъестественный урон. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 3:
Вы обретаете дополнительную звериную мощь. +2 к Выносливости. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 4:
Ваши когти стали еще более смертоносными, +2 к Силе. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 5:
Вы можете превращаться в Боевую форму, повреждения от ударов когтей увеличиваются. Эффект длится 25 секунд.

Комментарий:
Одна из лучших атакующих боевых способностей. Само собой, используя "Превращение" следует сражаться голыми руками, а вернее - "голыми когтями". Чтобы увеличить наносимый урон, следует прокачивать именно навык Борьбы, а не владение Холодным оружием. Не забывайте превращаться обратно в человека перед тем, как показаться на глаза мирным людям, иначе нарушение Маскарада обеспечено.

Тауматургия (Thaumaturgy)
Магия крови. Вампиры, практикующие Тауматургию, могут проделывать с кровью ужасающие вещи. Эффекты применения Тауматургии очень зрелищны и явно сверхъестественны, поэтому ее применение в Безопасных Зонах нарушает Маскарад.

Уровень 1: Кровавый удар (Blood Strike)
Снаряд из крови ударяет вашу жертву. Если вы остаетесь неподвижны и жертва - жива, то снаряд вернется к вам, принеся украденную у нее кровь. Стоимость активации дисциплины: 1 пункт крови.

Уровень 2: Очищение (Purge)
Враги рядом с вашим персонажем внезапно заболевают, их начинает рвать кровью. Действует как на обычных, так и на сверхъестественных противников. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3: Кровавый щит (Blood Shield)
Щит из крови окутывает Тремер, поглощая часть урона любого типа. Щит крови рассеется лишь после того, как впитает достаточное количество урона. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 4: Залп крови (Blood Salvo)
Снаряды из крови ударяют нескольких противников. Если вы остаетесь неподвижны в на протяжении действия дисциплины, то снаряды вернутся к вам с украденной у жертв кровью. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5: Кипение крови (Blood Boil)
Кровь жертвы внезапно нагревается до кипения, в результате чего жертва взрывается. Находящиеся рядом с ней получают повреждения от взрыва. Стоимость активации: 4 пункта крови.

Комментарии:
Самая мощная школа атакующей магии - не зря Тремер не только ненавидят, но и боятся.
Заклинание первого уровня потенциально довольно неплохо, поскольку позволяет не только нанести врагу урон, но и получить обратно некоторое количество крови (обычно - 1-3 пункта). Однако есть загвоздка: чтобы получить кровь обратно вампир в течение всего полета сгустка крови туда и обратно должен стоять на одном месте. Так что надо очень грамотно выбирать позицию перед тем как ударить сгустком крови по врагу. Иначе враг успеет добежать до стоящего до месте Тремер и высказать тому все, что о нем думает. Ситуация с Тауматургией четвертого уровня - "Залпом крови" - аналогична. Правда, на четвертом уровне у Тремер уже есть "Кровавый щит", с которым атаки обычных врагов проблемы не представляют.

Второй уровень Тауматургии - Очищение - пожалуй, самый полезный, поскольку харкающие кровью враги не способны ни атаковать, ни защищаться. Так что любимый прием Тремер - зайти в гущу врагов, колдануть "Очищение", а затем разбираться с беспомощными противниками на свой вкус - оружием или другими дисциплинами. А без проблем зайти в толпу врагов помогает Кровавый щит - весьма серьезное заклинание, увеличивающее здоровье более чем в два раза. Единственная проблема - "Кровавый щит" поглощает урон, но не способен уберечь от самого удара, так что следите, чтобы вас не сбили с ног.

Пятый уровень  Тауматургии - одно из самых мощных атакующих заклинаний, способное нанести до 280 очков урона. К тому же, выглядит весьма зрелищно (особенно, если применять на людей).

0

3

Некромантия (Necromancy)

1 ур. Путь Кенотафа (The Cenotaph Path)
2 ур. Путь Кости (The Bone Path)
3 ур. Путь Мортууса (The Mortuus Path)
4 ур. Путь Праха (The Ash Path)
5 ур. Путь Склепа (The Sepulchre Path)

Некромантия — это одновременно и Дисциплина, и наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых. Она в некотором роде схожа с Тауматургией — в том, что, вместо того, чтобы быть линейной прогрессией способностей, Некромантия состоит из отдельных «путей» и сопутствующих «ритуалов». Опытные и могущественые вампиры-некроманты могут призывать мертвых, изгонять или заточать в плен души, и даже вселять призраков в живые — или неживые — тела. Не стоит и говорить, что изучение Некромантии не слишком широко распространено среди Сородичей, и практикующих её — в основном представителей Джованни — по мере возможностей избегают или игнорируют.

В ходе столетий появились различные ответвления вампирской Некромантии, породив три отдельных пути некромантической магии, доступной каинитам. Все некроманты вначале изучают так называемый «Путь Склепа», а затем их исследования простираются на «Путь Кости» или «Путь Праха», если позволяют время и возможности. «Путь Склепа» всегда считается «первичным» путем персонажа; он растет автоматически, одновременно с общим поднятием значения Некромантии персонажа. «Путь Кости» и «Путь Склепа» нужно приобретать отдельно, за соответствующую цену в очках опыта, которую полагается платить за вторичные пути.

Как и Тауматургия, Некромантия тоже породила ряд различных ритуалов. Пусть они и не оказывают столь мгновенного эффекта, как базовые способности Некромантии, некромантические ритуалы могут производить впечатляющие долговременные эффекты. Неудивительно, что элементами ритуалов Некромантии являются вещи вроде давно захороненных трупов, руки повешенных и так далее, и поэтому заполучить подходящие материалы может быть весьма сложно. Нехватка материалов ограничивает частоту применения некромантических ритуалов, давая возможность другим Сородичам, образно говоря, вздохнуть с облегчением.

Система: Некромант-каинит должен вначале освоить хотя бы три уровня «Пути Склепа», прежде чем сможет изучить свой первый уровень или «Пути Костей», или «Пути Праха». Затем он должен полностью освоить «Путь Склепа» (все пять уровней), прежде чем сможет получить какие-либо знания в третьем пути.

Как и в случае с Тауматургией, освоение первичного пути (в данном случае, «Пути Склепа») обходится в стандартное количество очков опыта, а изучение вторичного пути Некромантии влечёт за собой дополнительную трату опыта. Поскольку наука Некромантии не столь строга, как Тауматургия, броски, требуемые для применения способностей Некромантии, могут разниться для разных путей и даже в рамках отдельного пути.

0

4

Власть над Тенью

1 ур. Игра Теней (Shadow Play)
2 ур. Покров Ночи (Shroud of Night)
3 ур. Ночные Тени (Nightshades)
4 ур. Глаза Ночи (Eyes of the Night)
5 ур. Владыка Ночи (Master of the Night)

Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Конкретная природа призванной «тьмы» — предмет споров между Сторожами. Некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует Сородичу власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовывать ее.

В любом случае, эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив. Явное применение этой способности будет очевидным нарушением Маскарада — и конечно, поскольку «Власть над Тенью» является принадлежностью Шабаша, любому неонату или служителю Камарильи, пойманному на приминении этой дисциплины, лучше иметь в запасе безупречное объяснение.

Примечание: Вампир-ласомбра может видеть сквозь тьму, которой управляет сам, а другие Ласомбра не могут. Среди молодых членов клана ходят ужасающие слухи о соперниках-Сторожах, сражающихся за то, чтобы ослепить и окутать друг друга одним и тем же облаком тьмы, но ни один старейшина не подтверждал подобные заявления.

Игра Теней (Shadow Play)
Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также Сородичу отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет.Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв.

Покров Ночи (Shroud of Night)
Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень. Облако тени может даже двигаться, если создавший его Сородич того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация.

Ночные Тени (Nightshades)
Вампир может создавать темные и нечеткие образы из тени. Это может быть сам вампир (полезно для отвлечения внимания), чудовища или даже неодушевленные предметы. Образы совершенно нематериальны и любые атаки будут просто проходить сквозь них. Создаваемое может быть размером с человека; впрочем, дополнительные успехи можно тратить на создание более крупных образов. Кроме того, эту способность можно использовать и для того, чтобы скрывать и затенять область множеством сбивающих с толку мельтешащих фигур, которые дезориентируют и приводят в замешательство врагов вампира.

Глаза Ночи (Eyes of the Night)
Вампир обретает способность видет все, что происходит внутри темного пространства, порождаемого любым другим применением данной дисциплины. То есть, вампир может призвать "Покров Ночи" в другой комнате и четко просканировать пространство внутри него. Вампир также автоматически получает способность Превращения\Protean "Мерцание Красных Глаз". И наконец, если вампир не находится в ярко освещенной области, он может осмотреть окружающее пространство в любом месте на расстоянии 50 футов (15.2 м) от собственного тела, просто закрыв глаза и сконцентрировавшись.

Владыка Ночи (Master of the Night)
Вампир может призвать три (или меньше) тени, созданий, состоящих из овеществленной тьмы. Хотя теням и можно нанести повреждения, они ведут себя так, как если бы не были ранены, пока не доходят до состояния «Обездвиженность\Incapacitated», и тогда они рассеиваются (т.е., они не получают штрафов от ран). Тени станут служить вампиру одну ночь, если не будут уничтожены в бою. Поскольку они обладают некоторой долей разумности, они полностью подчинаются устным командам вампира.

0

5

Изменчивость (Vicissitude)
1 ур. Текучий Облик (Malleable Visage)
2 ур. Изменение Плоти (Fleshcraft)
3 ур. Образ Ужаса (Horrid Form)
4 ур. Форма Крови (Bloodform)
5 ур. Рукокрылый Мародер (Chiropteran Marauder)

Изменчивость — это уникальная способность клана Тсимици, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Когда Тсимици пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. Разумеется, сам Изверг всегда может изменить собственную плоть.

Зараженная кровь
Долгое время обезумевшие Изверги творили свою магию, изменяя тела своих слуг, проводя мучительные модификации и изготавливая убийственное оружие из их же костей. Магия родных земель Цимисхи - "земель по ту сторону леса" - срезонировала с волшебной силой в крови Извергов.
Но со временем земля заболела и заразила своей болезнью Цимисхи, которые были связаны с ней. Их кровь стала проклятой и зажила своей собственной причудливой жизнью. Таинственное витэ, когда-то поддерживающее их не-жизнь, исказило их, сделав их иными, чуждыми для других.
В силу этого, столь высоко ценимая дисциплина Извергов - Изменчивость - стала заразой, способной инфицировать каждого кто с ней контактирует. Рассказывали даже о редких случаях, когда смертные изучали эту дисциплину, а некоторые сомнительные истории говорят, что искусство изменения плоти изучали даже Люпины. Любой, кто отведает крови Цимисхи - даже в совсем незначительном количестве - рискует подхватить болезнь.
Судьба Извергов

Текучий Облик (Malleable Visage)
Вампир, владеющий этой способностью, может изменять свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. Подобные воздействия носят исключительно косметический характер и их размах весьма ограничен — например, рост можно изменять не больше чем на фут (30 см), в большую или меньшую сторону. Вампир должен физически вылепливать изменения, в прямом смысле придавая плоти желаемую форму.

Изменение Плоти (Fleshcraft)
Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Цимисхи часто используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости).

Образ Ужаса (Horrid Form)
Цимисхи применяют эту способность, чтобы стать страшными монстрами; естественно, это дает большие преимущества в бою. Рост вампира увеличивается до 8 футов (2,4 м); кожа превращается в зелено-серый или серо-черный хитин; руки становятся узловатыми и длинными, как у обезьяны, и на пальцах вырастают зазубренные черные когти; лицо видоизменяется и превращается нечто кошмарное. Из позвоночника вырастают шипы, а из панциря выделяется зловонная слизь.

Форма Крови (Bloodform)
Вампир, владеющий этой способностью, может физически превратить всё свое тело или его часть в наделённое сознанием витэ. Эта кровь во всех смыслах идентична обычному витэ вампира; он может использовать его, чтобы питать им себя или других, создавать гулей или устанавливать узы крови. Если всю эту кровь выпивают или иным образом уничтожают, вампир обретает Окончательную Смерть.

Рукокрылый Мародер (Chiropteran Marauder)
Схожий с младшей способностью Изменчивости, «Образом Ужаса», «Рукокрылый Мародер» — это ужасающая двуногая летучая мышь, наделённая омерзительной клыкастой пастью и испещренными жилами кожистыми крыльями. Эта способность наделяет всеми преимуществами «Образа Ужаса», вдобавок к нескольким другим. Одного вида мародера достаточно, чтобы заставить смертных или слабовольных вампиров убежать в ужасе.

0

6

Смертоносность (Quietus)

1 ур. Безмолвие Смерти (Silence of Death)
2 ур. Касание Скорпиона (Scorpion's Touch)
3 ур. Призыв Дагона (Dagon's Call)
4 ур. Вкус Смерти (Taste of Death)
5 ур. Разъедание (Erosion)

Смертоносность, Дисциплина безмолвной смерти, практикуется ассасинами клана Ассамитов. Используя принципы отравления, контроля над витэ и заражения, эта основывающаяся на крови Дисциплина сосредоточена на уничтожении жертв разнообразными способами. Смертоносность не обязательно вызывает быструю смерть; ассамиты полагаются на ее тайную губительную силу, чтобы скрыть свой контакт с жертвой.

Безмолвие Смерти (Silence of Death)
Многие Ассамиты утверждают, что никогда не слышали предсмертных криков своих жертв. «Безмолвие Смерти» окутывает Ассамита мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах опередлённого радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее. Ходят слухи, что некоторые опытные визири Ассамитов обладают способностью заглушать конкретную локацию, а не окружность вокруг себя, но тому пока нет никаких подтверждений.

Касание Скорпиона (Scorpion's Touch)
Изменив свойства своей крови, Ассамит может создать сильнодействующий яд, который лишает жертву выносливости. Другие Сороичи немало страшатся этой способности, и среди трепещущих котерий ходят всевозможные омерзительные слухи о способах отравления. Известно, что Ассамиты отравляют этим ядом, покрывая им свою оружие, насылая на противника порчу прикосновением или выплевывая яд, словно кобра. Неподтвержденная история повествует о надменном князе, который, обнаружив, что Ассамит собирается его обескровить, сам начал диаблеризировать своего незадачливого убийцу. Посреди этого действия князь осознал, что выпил значительный объем отравленной крови, и не смог обороняться от возобновившихся атак ослабленного ассасина.

Призыв Дагона (Dagon's Call)
Эта ужасающая и недавно открытая заново способность позволяет Ассамиту утопить жертву в ее собственной крови. Сосредоточившись, Ассамит разрывает кровеносные сосуды жертвы и наполняет ее легкие кровью, которая начинает душить ее изнутри. Кровь, по сути, сдавливает тело жертвы и переполняет ее органы; таким образом, это действует даже на недышащих Сородичей. Пока жертва не начнет биться от боли или в предсмертной агонии, эта способность никак внешне не проявляется, и многие Ассамиты предпочитают пользоваться ею, поскольку она не оставляет следов их присутствия.

Вкус Смерти (Taste of Death)
Усовершенствование «Ласки Баала», «Вкус Смерти» позволяет Ассамиту плевать в цель едкой кровью. Кровь, выплюнутая посредством этой способности, прожигает плоть и разъедает кость; говорят, что некоторые Ассамиты изрыгали обильные струи витэ, которые превращали их жертв в кучку слизи.

Разъедание (Erosion)
Прикоснувшись к жертве покрытой кровью ладонью и потратив пять пунктов крови, персонаж может мгновенно снизить Силу, Ловкость и Выносливость жертвы до ноля. Это выводит жертву из строя как и в случае со «Слабостью» (2-ой уровень Смертоносности во второй редакции правил) или «Болезнью» (3-ий уровень).

0

7

Серпентис (Serpentis)

1 ур. Глаза Змеи (The Eyes of the Serpent)
2 ур. Жало Гадюки (The Tongue of the Asp)
3 ур. Облик Кобры (The Form of the Cobra)
4 ур. Клыки Кобры (Cobra Fangs)
5 ур. Искушение (Temptation)

Серпентис — это наследие Сета, его дар своим детям. Последователи Сета ревностно охраняют тайны этой Дисциплины, обучая змеиному искусству лишь тех, кого считают достойными (и почти никогда — чужаков). Большинство каинитов боятся Сетитов исключительно из-за этой Дисциплины, пути змеи и искусителя. Серпентис может вызвать почти первобытный страх у окружающих, особенно у тех, кто помнит об истории Эдема. В конце концов, тихо шипят Сетиты, змей был злом более старым, чем сам Каин.

Глаза Змеи (The Eyes of the Serpent)
Эта способность наделяет Сетита легендарным гипнотическим взглядом змеи. Глаза Сетита становятся золотистыми, с огромными черными зрачками, и смертные, находящиеся рядом с персонажем, испытывают к нему странное влечение. Смертный, встретившийся с притягательным взглядом вампира, оказывается обездвижен. Пока персонаж не отведёт взгляда от смертной жертвы, индивидуум будет прикован к месту.

Жало Гадюки (The Tongue of the Asp)
Стоит Сетиту лишь пожелать, и его язык становится раздвоенным, словно у змеи. Длина языка может достигать 18 дюймов (45,7 см), и он становится ужасающе эффективным оружием ближнего боя.

Облик Кобры (The Form of the Cobra)
Сетит может принять облик огромной черной кобры. Змея весит столько же, сколько и человеческий облик вампира, ее длина — 10 футов (3 м), а толщина — с женское бедро. «Облик Кобры» дарует несколько преимуществ, в том числе и ядовитый укус, способность проползать сквозь небольшие отверстия и значительно улучившееся обоняние. Персонаж в этой форме может пользоваться любыми Дисциплинами, за исключением тех, для которых нужны руки.

Клыки Кобры (Cobra Fangs)
Персонаж, использующий «Облик Кобры», получает дар ядовитого укуса вместе со змеиным обликом. К сожалению, гигантские черные кобры склонны обращать людей в стремительное бегство. Эта способность Серпентиса позволяет Сетиту заполучить дар ядовитого укуса, не трансформируя все тело, давая возможность с куда большей легкостью ошеломлять жертв эффектом неожиданности. Полиция задает вопросы, когда кто-нибудь умирает от укуса кобры в неподходящих обстоятельствах, поэтому «Клыки Кобры» по-прежнему нужно применять с умом.

Искушение (Temptation)
Персонаж может попытаться подвигнуть жертву на злое деяние, просто поговорив с ней и поведав ей о ее слабостях (посредством отыгрыша). Жертву можно даже подтолкнуть к поступкам, которые приведут к потере Человечности.

0


Вы здесь » Dark Angels City » Мир Тьмы » Дисциплины