Dark Angels City

Объявление

Welcome to the Dark Angels City

Время года: Весна

Полезные ссылки


Шаблон анкеты
Список персонажей
Сюжет

Администрация

Velvet Velour

Модераторы
Ани-Мерилин Лакруа
~Orochi~
Джейсон Максвелл
Реклама:

Ник - PR
Пароль - 3636
Объявления:
•Дорогие форумчане, игра приостановлена, прошу всем тем, кто хочет и может играть отписаться в разделе Организация. Надеюсь на ваше понимание и желание играть.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Angels City » Въезд в город » Шериф


Шериф

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа
Шериф.

2. Пол и возраст
Мужчина; истинный возраст – несколько столетий. 

3. Клан персонажа. К какой фракции принадлежит
Клан – наглопер. Входит в Камарилью.

4. Внешность
Скажите, вы когда-нибудь встречались с ходящим шкафом? Нет? Что же, теперь у вас есть замечательная возможность наверстать упущенное! Начнем с того, что Шериф обладает экзотической внешностью – это необъятный гигант, под два метра ростом, с сероватой кожей и огромными ручищами – такими только камни и дробить. Он, в буквальном смысле, гора мускул. Овальной формы лицо с бугристым носом и широким ртом, высоким лбом и горящими красными глазами – встретишь такого в темном переулке и помрешь от страха. Темные волосы зачесаны назад и, удерживаемые резинкой, образуют небольшой хвост.
Одевается в комбинезон и плащ темных тонов. На ногах – черные сапоги. Над правым плечом торчит рукоять гигантского тесака.

5. Дисциплины
Сила крови, анимализм(5), стремительность(3), изменчивость(5). Может мгновенно перемещаться на небольшие расстояния.

6. Навыки
Невероятно силен, даже для вампира. Посредственно стреляет, но великолепно владеет свом тесаком. В рукопашную с ним лучше не вступать – задавит и не заметит.

7. Биография
Родиной Шерифа является Африка – далекая, негостеприимная страна. С самого своего рождения он был поставлен в жесткие условия выживания – родное селение всегда испытывало недостаток еды и воды. А в засушливой Африке, вода являет собой главную ценность. Поэтому, нет ничего удивительного в том, каким вырос будущий Шериф – сильным, безжалостным, бесчувственным. Умей крутиться или смерть…
Он рано осиротел – когда мальчику было десять лет, его мать подхватила какую-то смертельную болезнь и умерла. Отец долго оплакивал смерть любимой и, как это часто бывает, не выдержал. В двенадцать лет Шериф стал свидетелем жуткой сцены – спившийся родитель раздобыл где-то мушкет и снес себе полчерепа. Кровищи было…
Этот случай резко изменил жизнь мальчика. Она и раньше была не сахар, но теперь превратилась в сущий ад. Сразу же нашлись шустрики, неведомым образом отнявшие дом. Шериф был выставлен на улицу. Один, голодающий, он был никому не нужен. Абсолютно все приходилось делать самому – добывать еду, воду, искать ночлег. Но он не сдался. Такая жизнь не только не сломила его, но наоборот, закалила, сделала сильнее.
Вампиры… шаманы Африки и просто знающие люди рассказывали немало леденящих душу историй и легенд о ночных хищниках, высасывающих кровь. Шериф всегда считал, что это лишь сказки. Кто же знал, что ему предстоит стать одним из них? Подробностей своего обращения Шериф не помнит – незадолго до этого он подрался и получил серьезные раны. Настолько серьезные, что наверняка бы умер, но нет, у него была другая судьба.
После обращения он очнулся в какой-то незнакомой пещере. Рядом с ним находился какой-то незнакомый человек, который и объяснил Шерифу, что произошло. Разумеется, сначала было неверие, всяческое отрицание своей новой сущности. И лишь когда жажда крови почти убила его, Шерифу пришлось смириться.
Его Сир не успел ничего толком объяснить своему дитю – буквально на следующую ночь он погиб. Шериф так и не узнал, как – то ли его убили фанатичные охотники, то ли он просто не успел вернуться в пещеру до восхода солнца, лучи которого обратили его тело в пепел. 
Что делать ученику, оставшемуся без учителя? Ответ прост – учиться самому. И именно этим Шериф и занимался. Разумеется, ничего не зная о законах вампирского общества, он не сильно утруждал себя соблюдением Маскарада – терроризировал все поселения, расположенные рядом с его пещерой. Так бы и продолжалось дальше, и Шериф закончил бы свое существование, казненный Камарильей, за нарушение Маскарада, или же фанатичными охотниками на вампиров, но в его жизни внезапно появился Себастьян ЛаКруа. Появился и буквально спас. С тех пор Шериф верно служит ему.         

8. Характер
Всегда спокоен, сдержан, молчалив. Умеет ждать. Шерифа невероятно трудно вывести из состояния равновесия – он не берсерк, чтобы по поводу и без впадать в ярость. Но если это случилось, то лучше держаться от него подальше. В любой ситуации сохраняет трезвый ум и незамутненный рассудок. Наблюдателен, безжалостен. Относится к числу тех, у кого слова не расходятся с делом. Шерифу чужд юмор во всех его проявлениях. Безгранично предан Себастьяну ЛаКруа.

9. Инвентарь и оружие
Мобильный телефон старой модели и несколько помятых десятидолларовых бумажек в кармане плаща. Оружием служит невероятных размеров тесак – такой не то что смертный, но и не всякий вампир поднимет.

10. Уязвимости и слабости
Как и любой вампир, чувствителен к солнечному свету и огню.

11. Творческий вопрос. Хобби вашего персонажа (если таковое имеется), что он любит.
Обожает охотиться.

12. Профессия
Шериф Камариллы.

13. Место жительства
Даунтаун, башня ЛаКруа.

14. Статус
Ходячая гора.

15. Связь с вами
Админу в ЛС.

16. Пробный пост
БУУУУМ!
Здание содрогнулось от крыши до фундамента. С потолка посыпалась штукатурка, окна в рамах задребезжали и треснули. Пол под ногами несколько раз качнулся. Абсолютно все, кто находился в большом зале – как враги, так и союзники – на миг замерли, глядя друг на друга. А потом все вновь продолжилось – комната наполнилась рычанием, криками, воплями, стонами, звуком лязгающих мечей и редкими выстрелами пистолетов. Ничего особенного, все как обычно – очередная попытка саббата избавиться от древних врагов.
Посреди горы из изрубленных вампирских тел стояла фигура. Гигантская, возвышающаяся над всеми остальными, она размахивала огромным тесаком. Хрясь! И оружие Шерифа – а это был именно он – сносит голову очередному супостату. Саббат никогда не отличался особым умом – вампиров Камарильи было в два раза больше, но они все еще надеяться на победу. Глупые! Гигантский сапог Шерифа опустился на голову только что поваленного врага и раздавил ее как спелую дыню. Во все стороны полетели кровавые ошметки, но гигантский вампир не обращал на это никакого внимания – он как раз переламывал кости какому-то очередному уроду.
Видать, у представителей саббата все-таки сохранились остатки мозгов – они потихоньку начали отступать. Проломив еще пару черепов, Шериф остановился и оглядел поле боя. Камарилья понесла потери, но они были немногочисленны – всего парочка новорожденных. Ничего, не смертельно – будут новые. Удовлетворенно хмыкнув, Шериф направился к выходу из здания, по пути вытирая свой тесак относительно чистой курткой, сорванной с какого-то трупа. Преследовать бежавших врагов он не собирался. На это есть другие вампиры, а он на сегодня закончил.

+1

2

Что ж, анкета по-моему отлично написана.)
Лично я принимаю со всей душой. ^^
Ждём, когда проверит Принц ЛаКруа.

0

3

Грех придираться. Дай бог, чтобы все анкеты были такими.
Принят, приятной игры.

0


Вы здесь » Dark Angels City » Въезд в город » Шериф